Юридическая помощь

Часто задаваемые вопросы

 

 

   Порядок работы с обращениями граждан

   Каждый гражданин может реализовать своё конституционное право на обращение в наше Учреждение по вопросам, решение которых относится к компетенции нашего Учреждения. Но если даже Вы обратились не по адресу, мы поможем найти компетентный государственный орган, учреждение или организацию.

   Вы можете обратиться лично, а также направить обращение в письменном виде: по почте, по электронной почте, принести самостоятельно или передать через представителя.

   Каждое Ваше обращение будет зарегистрировано и рассмотрено руководителем филиала, экспертного состава, отдела, Учреждения, в зависимости от того, куда  Вы обратились.

   Обращения в нашем Учреждении рассматриваются  всесторонне, объективно, своевременно. При рассмотрении обращения не разглашаются сведения, содержащиеся в обращении, в том числе касающиеся частной жизни гражданина. При необходимости принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан. Результаты рассмотрения письменных обращений всегда доводятся до гражданина: в письменной форме, по электронной почте, в устной форме на личном приёме или с выездом на дом к гражданину.

   Письменное обращение не рассматривается в случае, если:

      содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;

      не поддаётся прочтению либо не имеет смысла;

      содержит вопрос, на который гражданину многократно (2 и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;

      содержит вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую  федеральным законом тайну;

      содержит обжалование судебного решения;

      содержит вопросы, не относящиеся к компетенции Учреждения;

      является анонимным и (или) не имеет обратного адреса.

   В случае отказа в рассмотрении письменного обращения гражданин об этом информируется.

   Письменное обращение рассматривается в срок до 30 дней.

   При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

   Если гражданин задаёт вопрос в отношении другого гражданина, ответы на которой составляют охраняемую законом тайну, он должен предъявить документ, подтверждающий согласие другого гражданина на передачу ему этих сведений (доверенность от нотариуса) или документ, подтверждающий, что он является законным представителем (решение суда о полной недееспособности гражданина, решение органов опеки и попечительства и другие).

   В ходе личного приёма гражданин может написать письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном для письменных обращений.

   Личный приём граждан проводится руководителями филиалов, экспертных составов, заместителем руководителя по экспертизе и руководителем Учреждения:

   Щербаков Юрий Павлович - руководитель Раздольненского филиала ГБУ РК "Крыммелиоводхоз" проводит личный приём в понедельник с 1000 до 1200  и пятница с 1400 до 1600 .

   Бардин Александр Михайлович - заместитель руководителя проводит личный приём в среду с 1000 до 1200  и четверг с 1400 до 1600 .

 

   Запись на прием к руководителю и заместителю осуществляется:

по телефону: (06553) 91-339,

по адресу: 96200, пгт.Раздольное, Красноперекопское шоссе, 23.